Политика возврата денежных средств

Для организаций и ИП
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и Продавцом.

Для физических лиц
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 парфюмерия и косметика надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (товар с истекшим сроком годности, либо полученный товар не соответствует вашему заказу), вы вправе вернуть товар или потребовать замены на аналогичный Товар.
  • При получении Товара ненадлежащего качества и желании заменить Товар на аналогичный надлежащего качества, Вам необходимо сообщить об этом Продавцу по электронной почте grankinaev@yandex.ru с приложением фото недостатков товара. В течение 2 рабочих дней ваша заявка будет обработана и, на указанную в ней электронную почту, будет направлено ответное письмо.
  • При получении Товара ненадлежащего качества и желании получить возврат денежных средств, уплаченных за Товар, Вам необходимо написать заявление с предоставлением фото/видео материалов, подтверждающих недостатки товара. Возврат денежных средств, оплаченных за Товар, за вычетом расходов Продавца, осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Порядок возврата товара
Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
  • кассовый чек
  • паспорт
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.